Главная Статьи Лучи и Храмы Рекомендуемые сайты

Символизм Кавказа

    Вас никогда не удивляло желание некоторых людей разгадать символы, оставленные нам эпохами минувших цивилизаций? Иногда таким исследованиям посвящалась целая жизнь.
   Кавказ не исключение - здесь много символов, оставленных ушедшей высокой цивилизацией, в помощь своим потомкам. Попробуем разобраться, зачем они нужны?
   Каждая новая цивилизация на планете появляется как бы ниоткуда, вдруг. Однако это всегда предвещают некие события. Из истории человечества мы помним восход Вифлеемской звезды, возвестившей миру приход Спасителя. Так бывает всегда, но не всегда память людская это фиксирует.
   Существование всех великих цивилизаций, которые когда-либо были на Земле, связано с покровительством этим цивилизациям высоких Богов. Они пребывали вместе с людьми, обучая их, давая советы. В истории эти периоды называют Золотым веком. Главное чем обуславливается расцвет той или иной цивилизации - присутствие Богов.
   Но постепенно люди привыкают жить с Богами и начинают считать себя равными им, теряется связь с Тонким миром, происходит падение. Однако Боги никогда не бросают людей, и даже уходя в «забвение» они оставляют память о себе, возродив которую, можно снова прийти к пониманию Единства Бога и человека. Помочь этому могут символы, оставленные Богами.
Манас - город Солнца.    И на Кавказе осталось немало таких подсказок. Многие названия как символы говорят сами за себя. Например: Иристон - по-осетински звучит как (Ириштон) переводится как Ир - Свет, стон(стан) - место, где он находится. Или Магас - столица Ингушетии, переводится, как город Солнца, Таким именем город был назван недавно, но по имени древнейшего города Аланов - потомков Богов.
   Еще один символ - три пирога в форме круга с маленьким отверстием в центре круга, подаются к каждому празднику, и за столом никогда не забудут помянуть Большого Бога. А то, что оставлено Богами, в виде этих символов забывается.
   Но есть те, «кто помнят». Три пирога символизируют Триединство Бога, круг - символ Творения, отверстие в центре - начало Творения. Не мало интересного можно почерпнуть, если посмотреть танцы народов - они идут к нам из глубины веков, сохраняя глубинный изначальный смысл, в них заложенный. На Кавказе говорят: "Станцевать танец - это, как прожить жизнь за несколько минут". В этом высказывании мало преувеличения. В танце молились Богам, на языке танца выражали любовь и ненависть, добро и зло, радость и горе. Язык танца символичен, понять и почувствовать его можно только сердцем.
   Основой для жизни и развития того или иного народа, являются символы, заложенные в гербе и государственном флаге. Появляются они не вдруг и не случайно, а тогда, когда народ через символику должен вспомнить свое предназначение, свою задачу перед планетой и Комосом. И люди, которые создают гербы и принимают решения об установлении того или иного цвета флага, не простые. Насколько интересными оказались мои исследования в данной области, разговор отдельный, в этой же статье о символизме, стоит отметить, что эти люди были проводниками Воли Бога в данном вопросе.
        Мне всегда было интересно, почему флаг Осетии отличается от флага России только одним цветом, что стоит за этим?
   У средневековых алан-осетин красный, белый, золотой (желтый) цвета культовые, священные. Поскольку многие семейные, родовые, сельские божества - покровители или дзуары - имели такие же цветовые обозначения. Урс-дзуар - "Белое святилище", Сырх-дзуар - "Красное святилище", Сыгзарин-дзуар - «Золотое святилище". Эти же цвета мы видим и на флаге Осетии. Вот их официальная трактовка: «Белый - подчеркивает духовную чистоту народа, его высокую нравственность, поэтому он занимает самое высокое место на полотнище флага. Красный - в геральдике всегда символизировал мужество, доблесть, готовность защищать свою Родину. В этом качестве он занимает среднюю полосу флага. Желтый - свидетельствует о трудолюбии народа».
   И конечно ничего не говорится о связи Святилища и цвета флага, почему так, а не иначе. Вот, что мне удалось найти «Три цвета - черный, белый, красный - означают одновременно смерть и рождение, имеют отношение к Хроносу-Сатурну и Деду Морозу. Алхимический процесс символизирует процесс эволюции человеческого сознания, начало которого отмечено черным цветом. Бог времени Хронос-Сатурн так же имеет черные одежды. Процесс алхимической трансформации неминуемо завершается соединением белого с красным, в результате чего образуется золотое, символ духовного преображения и бессмертия».*
   Вот оно как на самом деле. И если мы помним, что высокоразвитая жизнь впервые зародилась в Горах Кавказа, где был и расцвет, а затем было и падение, то мы поймем, что через символы Боги нам оставили путь духовного Преображения, заложенный в цветах флага.
   Есть много символов, которые можно разгадывать и трактовать по-разному, но неизменно то, что все символы связаны с пребыванием высоких душ в данной точке планеты. Все они, оставленные Богами, обязательно приведут внимательного исследователя к Истине, к Единству.

Виктория Кутахова

Литература:
* EXODUS “ Книга «Путь к Любви»», Санкт-Петербург. 2003г. стр.453.

На главную страницу.

© dushakavkaza.ru
www.000webhost.com